Тахограф – контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств и предназначенное для регистрации режима труда и отдыха водителей.
Для законной эксплуатации грузового транспорта;
Косвенно снижает количество ДТП с участием грузового транспорта;
Данные тахографа используются при начислении заработной платы водителю;
Для чего надо ставить тахографы:
В некоторых случаях информация из тахографа позволяет оспорить неоднозначные штрафы.
Предотвращает появление усталости, а значит и вероятность совершения ДТП в данном состоянии.
На транспортном средстве может быть установлен тахограф только одного типа, установка сразу двух противоречит нормативным документам
Современные производители предлагают потребителю широкий выбор цифровых моделей и дополнительных элементов, без которых невозможна полноценная работа прибора.
Тахографы европейского образца для международных перевозок
Подробнее
Для каких транспортных средств нужно внедрение тахографа?
Все автобусы
Более 8 (восьми) мест для пассажиров
Грузовой транспорт
Максимальная масса транспорта свыше 3,5 тонн
Грузовые автомобили
Максимальная масса транспорта от 12 до 15 тонн
Грузовые автомобили
Максимальная масса транспорта от 3,5 тонн, но не более 12 тонн
Заполните форму, и мы перезвоним вам в течение 10 минут.
Тахографы с блоком СКЗИ под ключ
Услуга под ключ включает: новый тахограф с гарантией производителя, его активацию, монтаж в транспортное средство, калибровку, опломбирование и сертификат настройки
Обеспечивает непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, предназначен для установки на колёсные транспортные средства категории М2, М3, N2 и N3.
Обеспечивает непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, предназначен для установки на колёсные транспортные средства категории М2, М3, N2 и N3.
Контрольное устройство, применяемое и предназначенное для осуществления международных перевозок в рамках Соглашения ЕСТР, устанавливается на конвейерах европейских заводов-производителей транспортных средств.
Контрольное устройство, применяемое и предназначенное для осуществления международных перевозок в рамках Соглашения ЕСТР, устанавливается на конвейерах европейских заводов-производителей транспортных средств.
корректировку показаний времени с учетом часовых поясов;
введение в тахограф значения ограничения скорости для данного транспортного средства;
обновление или подтверждение постоянной тахографа (k), характеристического коэффициента транспортного средства (w), эффективной окружности шин колес (l), идентификационного (VIN) и государственного регистрационного (VRN) номеров транспортного средства;
Для того, чтобы тахограф корректно работал, его необходимо настроить (провести калибровку). При этом есть некоторые отличия в процедурах для тахографа с СКЗИ и тахографа ЕСТР.
правильность работы контрольного устройства;
наличие на контрольном устройстве знака официального утверждения типа;
Тахограф с СКЗИ включает в себя:
Тахограф ЕСТР
Периодические инспекции контрольного устройства, установленного на транспортных средствах, должны проводиться не реже одного раза в два года. Эти инспекции должны включать следующие проверки:
наличие таблички с данными;
целостность пломб на контрольном устройстве и на других частях.
фактическая окружность шин;
Стоимость калибровки (проверки) тахографа ЕСТР составляет 2 500 рублей.
Мы настоятельно рекомендуем производить при калибровке тахографов замену батарейки – это обойдется в дополнительную 500 рублей, однако если этого не сделать, то тахограф может полностью выйти из строя.
Остались вопросы?
Заполните форму, чтобы получить консультацию уже через 10 минут.